Samsung троллит конкурентов
Рассказывать о преимуществах своих устройств - мало, более эффективней демонстрировать преимущества на фоне недостатков конкурентов, подумала Samsung и выпустила минутный рекламный ролик где в пух и прах разносит конкурентов: Amazon Kindle, Microsoft Surface и Apple iPad.
Как известно, на прошедшей выставке CES 2014 в январе этого года, копания Samsung представила два новых планшета: Galaxy Note Pro и Galaxy Tab Pro. Великолепные устройства, которые стали флагманами компании и удостоились чести довольно агрессивной рекламной кампании, демонстрируя мощные процессоры, а также дисплеи высокого разрешения.
Так, в одном из последних видеороликов компания Samsung очень жестко критикует планшетные компьютеры конкурентов, в частности - Amazon Kindle, Microsoft Surface и Apple iPad. Больше всех досталось планшету Amazon Kindle, которого обозвали стандартной читалкой, не способной выполнить даже базовые задачи планшета. Microsoft Surface, который представлен компанией Samsung весь обвешанный периферией (док-станция, клавиатура, мышь) по сути так и остался традиционным ноутбуком Microsoft, что совершенно лишает пользователя возможности "почувствовать свободу".
Что же касается планшета Apple iPad, в нем Samsung раскритиковала отсутствие многозадачного режима и не слишком "хороший" дисплей, имея в виду разрешительную способность экрана. На фоне сплошь и рядом "ущербных" устройств конкурентов, компания Samsung демонстрирует свои планшеты Galaxy Note Pro и Galaxy Tab Pro, негласно намекая на отсутствие всех выше перечисленных недостатков, оставляя возможность конкурентам потроллить южнокорейские новинки. Что ж, слово за вами, Amazon, Microsoft и Apple.
Просмотров: 2683
Дата: 23.03.2014, 11:06
Автор: ankaZp