Samsung троллит конкурентов

Samsung троллит конкурентов

Рассказывать о преимуществах своих устройств - мало, более эффективней демонстрировать преимущества на фоне недостатков конкурентов, подумала Samsung и выпустила минутный рекламный ролик где в пух и прах разносит конкурентов: Amazon Kindle, Microsoft Surface и Apple iPad.

Как известно, на прошедшей выставке CES 2014 в январе этого года, копания Samsung представила два новых планшета: Galaxy Note Pro и Galaxy Tab Pro. Великолепные устройства, которые стали флагманами компании и удостоились чести довольно агрессивной рекламной кампании, демонстрируя мощные процессоры, а также дисплеи высокого разрешения.

Так, в одном из последних видеороликов компания Samsung очень жестко критикует планшетные компьютеры конкурентов, в частности - Amazon Kindle, Microsoft Surface и Apple iPad. Больше всех досталось планшету Amazon Kindle, которого обозвали стандартной читалкой, не способной выполнить даже базовые задачи планшета. Microsoft Surface, который представлен компанией Samsung весь обвешанный периферией (док-станция, клавиатура, мышь) по сути так и остался традиционным ноутбуком Microsoft, что совершенно лишает пользователя возможности "почувствовать свободу".

Что же касается планшета Apple iPad, в нем Samsung раскритиковала отсутствие многозадачного режима и не слишком "хороший" дисплей, имея в виду разрешительную способность экрана. На фоне сплошь и рядом "ущербных" устройств конкурентов, компания Samsung демонстрирует свои планшеты Galaxy Note Pro и Galaxy Tab Pro, негласно намекая на отсутствие всех выше перечисленных недостатков, оставляя возможность конкурентам потроллить южнокорейские новинки. Что ж, слово за вами, Amazon, Microsoft и Apple.



Просмотров: 2683 Дата: 23.03.2014, 11:06 Автор: ankaZp

Опросы [ все ]

Какого поколения ваш iPad?
iPad 1
iPad 2
iPad 3
iPad 4
iPad Mini
iPad Air
iPad Mini 2
iPad Air 2
iPad Mini 3