Новости конкурентов: Surface Pro 3 vs. MacBook Air
Рекламная компания Microsoft, целью которой является "планшет, который может заменить ноутбук" Surface Pro 3, продолжает настойчиво сравнивать новинку с MacBook Air, демонстрируя целый список преимуществ, имеющих, по сути, обратный эффект.
Не знаю по каким меркам, но в понимании Microsoft работа с MacBook Air заключается лишь в наборе текста. И даже в столь простейшем действии Microsoft умалчивает о возможности экрана MacBook Air изменять угол наклона, демонстрируя все "супер"-возможности конкурента, планшета собственного производства Surface Pro 3 на примере Photoshop и текстового редактора.
Интересно, что Microsoft никогда не позиционировала Surface Pro 3 как самостоятельный продукт, изначально, с момента презентации и до сегодняшнего дня, сравнивая свою новинку с MacBook Air. Помните тогда, в Нью-Йорке, на презентации новинки представитель Microsoft бросил на чашу весов Surface Pro 3 и MacBook Air, положив тем самым старт сравнительной рекламной кампании своего аппарата. Так и сегодня, на примере данных видеороликов, можно судить о всех преимуществах редмондовской новинки, восхищаясь наличием USB-порта, возможностью трансформации в планшет и более низкой стоимостью (со слов производителя), хотя на самом деле цена Surface Pro 3 в США, в его минимальной комплектации, начинается с отметки в 800 долларов плюс 130 долларов за клавиатуру.
Просмотров: 2935
Дата: 12.08.2014, 04:58
Автор: ankaZp