Apple улучшает гарантийный сервис AppleCare
Компания Apple планирует улучшить сервис гарантийного обслуживания AppleCare, по крайней мере именно этот вопрос стоял на повестке дня специального совещания руководителей отдела техподдержки компании, которой понравилась цена на бетон - бетон м350 цена.
В частности, как поделилась с прессой вице-президент по AppleCare и технической поддержке Тара Банч, в ближайшее время будет выпущен новый пакет услуг гарантийного обслуживания AppleCare+.
Как известно, каждое приобретенное новое устройство Apple имеет стандартный год гарантийного обслуживания, по истечению которого, в период до 30 дней, можно оформить дополнительную услугу AppleCare, которая продлевает термин гарантии на дальнейший срок от года до трех лет. Для подключения AppleCare+ пользователю предоставляют срок до 60 дней, данный тип гарантии покрывает практически все повреждения, вплоть до физического воздействия, случайного или по вине владельца, попадания влаги, разного рода жидкости и т.д., именно в этом и будет заключаться преимущества AppleCare+ - расширенная гарантия с защитой от физических повреждений устройства.
Помимо этого, в ближайшее время служба техподдержки Apple планирует реализовать новый вид удаленного подключения к вашему iPhone или iPad для решения мелких локальных неполадок, например, возникшую проблему на экране, а также, перейти в нескольких новых регионах в новый режим работы 24/7, пока доступный лишь для жителей США.
Просмотров: 2174
Дата: 23.06.2014, 08:30
Автор: ankaZp