Планшеты Samsung наступают iPad на пятки
Сразу на четырех рынках планшетам компании Samsung удалось свергнуть абсолютное лидерство iPad по результатам продаж за весь 2013 год.
Итак, по данным экспертов компании Strategy Analytics, в 2013 году рынки Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки поглотили больше планшетов южнокорейской компании Samsung, чем американской Apple.
На первый взгляд ситуация еще не критическая, разрыв по результатам продаж едва ощутим (25, 22,8 и 18,3% против 22,5, 22,3 и 17,7%), однако для iPad, который с момента презентации в 2010 году был абсолютным лидером везде и всюду - это приравнивается к катастрофе.
По мнению экспертов, ключевую роль в падении популярности iPad сыграл его годичный цикл, то есть, ассортимент Samsung регулярно обновляется новыми моделями, хоть и с минимальными изменениями, а Apple радует рынок новым поколением планшета лишь один раз в год. Также, неплохим мотиватором является платформа Android, с ее громадным ассортиментом недорогих смартфонов: владелец Android-смартфона, естественно, отдаст предпочтение аналогичному планшету.
Что же касается общей статистики мирового рынка, здесь iPad чувствует себя настоящим Королем, закончив год 2013 с показателем 32,7% рыночной доли, что соответствует 74,2 миллионов проданных устройств, в свою очередь Samsung довольствуется 18,3% и, соответственно, 41,7 миллионов реализованных планшетов.
Просмотров: 2464
Дата: 6.02.2014, 05:27
Автор: ankaZp