Черная пятница: iOS снова "сделала" Android
Аналитики Custora E-Commerce Pulse опубликовали весьма интересный отчет активности мобильных пользователей в момент апогея грандиозных распродаж во всем мире, в так называемый день "Черной пятницы".
И снова пользователи платформы iOS "сделали" своих Android-собратьев, пусть и не в столь престижной номинации (шопинг), но тем не менее приятно.
Итак, в пятницу, 27 ноября, во всем мире штурмовали магазины, однако, те, кто не имел возможности или желания присоединиться к безумствующей толпе, воспользовались преимуществами онлайн-шопинга. Что интересно, впервые в этом году количество мобильных покупок в онлайн-магазинах достигло 51%, тогда как ровно 5 лет назад с мобильных устройств в "Черную пятницу" были совершены всего 3% приобретений.
Не менее интересным можно назвать и тот факт, что с iOS устройств в "Черную пятницу" было совершено аж 78,3% покупок, тогда как покупательская активность владельцев смартфонов и планшетов на Android ограничилась лишь 21,5%. В среднем пользователи iOS потратили на покупку $118,57, в свою очередь средний размер чека пользователей Android устройств составил $95,57.
Также в отчете аналитиков Custora E-Commerce Pulse отмечается, что среднее время пребывания в онлайн-магазине для пользователей ПК составляло 3,65 минуты, для владельцев планшетов – 3,27 минуты, для пользователей смартфонов – 2,22 минуты, при этом, именно со смартфонов зафиксировано больше покупок, чем с планшетов. Всего в рамках исследования были проанализированы покупки порядка 70 млн. человек.
Просмотров: 2292
Дата: 30.11.2015, 00:14
Автор: ankaZp