Возможные проблемы при синхронизировании iPad
В принципе очевидный вопрос, но оказывается не все так просто, поэтому мы хотим рассмотреть все проблемы, возникающие при синхронизации с ПК. Так же рекомендуем почитать нашу статью iPad синхронизация с ПК через Wi-Fi.
Для начала рассмотрим вариант, когда Вы купили девайс и за дополнительную плату накачали игр в магазине, на мой взгляд, это самый сложный вариант, т.к. iPad нельзя будет синхронизировать с ПК из-за того, что он уже связан с iTunes, где Вы скачивали игры.
Выход есть, но придется удалить те игры. Для этого просто соглашаемся на удаление всех игр и синхронизируем девайс.
Теперь изучим проблему, когда скаченные игры не хотят копироваться в устройство. Она просто решается: нужно "Авторизовать компьютер", для этого в вкладке "Магазин" выбираем этот пункт, затем вводим пароль и наслаждаемся результатом.
Популярной проблемой также является уведомление об ошибках скачивания игр. Скорее всего, эти игры были нелицензионные, а девайс не взломан, поэтому выбираем iPad, нажимаем на вкладку "Приложения" и снимаем галочки с таких программ.
На заметку: в списке скачанных приложений, можно проверить, с какого Apple ID произведена покупка, для этого правой кнопкой мыши нажимаем на иконку, затем выбираем "Свойства". Если написан не Ваш ID, следовательно, игра была взломана.
Если у Вас остались еще какие-то вопросы по iTunes, смело задавайте их в нашем FAQ!
Для начала рассмотрим вариант, когда Вы купили девайс и за дополнительную плату накачали игр в магазине, на мой взгляд, это самый сложный вариант, т.к. iPad нельзя будет синхронизировать с ПК из-за того, что он уже связан с iTunes, где Вы скачивали игры.
Выход есть, но придется удалить те игры. Для этого просто соглашаемся на удаление всех игр и синхронизируем девайс.
Теперь изучим проблему, когда скаченные игры не хотят копироваться в устройство. Она просто решается: нужно "Авторизовать компьютер", для этого в вкладке "Магазин" выбираем этот пункт, затем вводим пароль и наслаждаемся результатом.
Популярной проблемой также является уведомление об ошибках скачивания игр. Скорее всего, эти игры были нелицензионные, а девайс не взломан, поэтому выбираем iPad, нажимаем на вкладку "Приложения" и снимаем галочки с таких программ.
На заметку: в списке скачанных приложений, можно проверить, с какого Apple ID произведена покупка, для этого правой кнопкой мыши нажимаем на иконку, затем выбираем "Свойства". Если написан не Ваш ID, следовательно, игра была взломана.
Если у Вас остались еще какие-то вопросы по iTunes, смело задавайте их в нашем FAQ!
Просмотров: 6111
Дата: 17.12.2011, 21:28
Автор: iHitklif