Возврат покупок в AppStore
Вы, наверное, не один раз сталкивались с тем, когда программа или игра, которую вы приобрели в AppStore разочаровывает Вас. Не беда, всё это можно пережить. Намного неприятнее ситуация, когда вы по какой-то нелепой случайности покупаете приложение для iPhone, хотя хотели приобрести версию для своего iPad!
Обычно деньги после покупки в магазине AppStore снимаются с карты покупателя не сразу, а в продолжении одного – двух дней. Всё это зависит от многих факторов, но мы на этом подробно останавливаться не будем. Так вот, допустим вы приобрели приложение, которое не совместимо с вашим устройством (например, в нём требуется новая версия операционной системы, или вы купили программу для iPhone, а являетесь счастливым обладателем iPad), в этом случае можно попробовать вернуть свои деньги.
Итак, для этого запускаем страничку где находятся данные вашего аккаунта в магазине AppStore и находим кнопку - История Покупок (Purchase History), нажимаем на эту кнопку. Далее, на открывшейся странице, видим список и находим в этом списке пункт - ошибочно купленное приложение, жмём на кнопку - Сообщить о проблеме (Report a problem).
В новом окне появляется форма для заполнения, заполняем её. В заголовке письма выбираем - Я ошибочно купил приложение (I inadvertently purchased this item/application). Далее в письме пишем текст с причинами, из–за которых вы считаете, что вам должны вернуть деньги.
После того как вы отправите сообщение на электронную почту, которую вы указали в своём аккаунте должно прийти письмо с автоматическим ответом о том, что ваше обращение принято. В течение пару суток с вами свяжется специалист из центра поддержки фирмы Apple.
Чем меньше времени пройдёт между моментом, когда вы купили приложение в магазине AppStore и моментом когда вы отправите сообщение в центр поддержки Apple, тем больше вариантов на возврат средств. Вполне возможен вариант, когда вы будете просить возврата денег, в то время как у вас с карты они ещё списаны не были – это нормально. В таком случае вам придется подождать, пока средства не поступят на счёт Apple (обычно до трёх рабочих дней), а потом ещё 2-3 дня уйдёт на проведение операции по возврату денег.
И когда будете вести переписку с сотрудником центра поддержки Apple, объясните конкретные причины запроса на возврат Вам Ваших средств. Если у Вас появились вопросы, задавайте их прямо здесь!
Обычно деньги после покупки в магазине AppStore снимаются с карты покупателя не сразу, а в продолжении одного – двух дней. Всё это зависит от многих факторов, но мы на этом подробно останавливаться не будем. Так вот, допустим вы приобрели приложение, которое не совместимо с вашим устройством (например, в нём требуется новая версия операционной системы, или вы купили программу для iPhone, а являетесь счастливым обладателем iPad), в этом случае можно попробовать вернуть свои деньги.
Итак, для этого запускаем страничку где находятся данные вашего аккаунта в магазине AppStore и находим кнопку - История Покупок (Purchase History), нажимаем на эту кнопку. Далее, на открывшейся странице, видим список и находим в этом списке пункт - ошибочно купленное приложение, жмём на кнопку - Сообщить о проблеме (Report a problem).
В новом окне появляется форма для заполнения, заполняем её. В заголовке письма выбираем - Я ошибочно купил приложение (I inadvertently purchased this item/application). Далее в письме пишем текст с причинами, из–за которых вы считаете, что вам должны вернуть деньги.
После того как вы отправите сообщение на электронную почту, которую вы указали в своём аккаунте должно прийти письмо с автоматическим ответом о том, что ваше обращение принято. В течение пару суток с вами свяжется специалист из центра поддержки фирмы Apple.
Чем меньше времени пройдёт между моментом, когда вы купили приложение в магазине AppStore и моментом когда вы отправите сообщение в центр поддержки Apple, тем больше вариантов на возврат средств. Вполне возможен вариант, когда вы будете просить возврата денег, в то время как у вас с карты они ещё списаны не были – это нормально. В таком случае вам придется подождать, пока средства не поступят на счёт Apple (обычно до трёх рабочих дней), а потом ещё 2-3 дня уйдёт на проведение операции по возврату денег.
И когда будете вести переписку с сотрудником центра поддержки Apple, объясните конкретные причины запроса на возврат Вам Ваших средств. Если у Вас появились вопросы, задавайте их прямо здесь!
Просмотров: 7869
Дата: 18.11.2011, 19:37
Автор: iHitklif