Почему москвичи в интернете покупают автомобили, зимнюю резину и обувь для детей, а на шубы только смотрят
Самым посещаемым разделом в частных объявлениях, которые размещены в Интернете, является "Личные вещи". На виртуальных распродажах купить с рук можно практически все: наверное, даже молокоотсос и индивидуальный душ объемом до 20 литров. Самое большое же число по количеству просмотров имеют женские шубы, которые были в употреблении. Покупать с помощью интернета москвичи любят детскую обувь, автомобили и шины для них. Если вы посетите рубрику "Отдам даром", то наверное, сможете что-то найти и для себя, поскольку товары там долго не задерживаются и уходят с рук за пару минут. На сегодняшний день в интернете существует огромное количество порталов, которые специализируются на продаже различных б/у вещей. Там вы сможете найти практически все: даже новые ненадеванные вещи и жутко поношенные и стертые до дыр.
Стоит отметить, что в РФ с 2010 года рынок б/у товаров растет. Но, несмотря на это, все же наши соотечественники покупают в интернете меньше, чем европейцы. Самыми активными скупщиками сэконд-хенда являются венгры, поляки и немцы. Кризис 2008-2009 гг. позволил европейцам покупать больше поддержанных вещей. Если в Европе 4 из 10 граждан покупали, хотя быть раз что-то б/у, то в РФ это делал каждый пятый. Данную статистику можно взять из исследований различных зарубежных компаний.
"Поскольку в Советском Союзе мало чем можно было обмениваться, у множества граждан возникает недоверие к товарам, бывшим в употреблении. И этому свидетельствует тот факт, что в России популярность вторичного рынка находится намного ниже, чем в тех же США и Европе, потому как период накопления различных вещей в РФ составляет всего около 10 лет, а за рубежом - около нескольких десятков", - сообщил генеральный директор сайта Молоток.ру И.Карпачев.
"В наше время человек, который продает б/у товар онлайн не всегда остро нуждается в деньгах. Как правило, он является типичным представителем среднего класса, который просто получает удовольствие от того, что продает старый ноутбук или автокресла, к тому же, за это еще и получает деньги", - отметил директор по маркетингу сайта Slando.ru Андрей Добрынин.
Практически самым популярным разделом сайта является тот, который связан с личными вещами человека. На сайтах такие разделы очень активно просматриваются и довольно быстро пополняются. В большинстве случаев это одежда, из которой 90% - зимняя. Женские шубы занимают постоянную позицию в этом рейтинге. На втором месте же детская обувь и одежда.
Основными пользователями данного раздела, конечно же, женщины, которые часто находятся в декретном отпуске. Мужчины же очень редко сюда заглядывают. Скорее, разве что из любопытства.
Самым популярным разделом на сайте SibMama является "Детский". "Игрушки, коляски, другие детские товары, кровати, велосипеды, манежи, обувь и одежда продаются и покупаются чаще других товаров, размещенных на сайте. Больше всего просмотров собирают категории "Работа и услуги" и "Детские товары", - повествует сотрудник сайта SibMama Ж.Михелева со ссылкой на модераторов ресурса.
Портал НГС. Объявления имеет в своих лидерах шубы. "Причем они лидируют у нас всегда, даже когда и вовсе не сезон. Летом и зимой количество просмотров и добавлений все равно остается на довольно высоком уровне", - сообщает менеджер ресурса О.Киль.
Подобную же ситуацию можно наблюдать на ресурсе Avito.ru. Раздел "Личные вещи" содержит около 55000 различных позиций. Второе место по многочисленности занимает недвижимость - около 50000 предложений. Замыкает же тройку лидеров транспорт - 31573 вариаций. Далее располагаются электроника, разделы "Для дома и дачи", "Бизнес и работа", "Животные" и "Хобби и отдых".
Наибольшей популярностью на сайте AVITO.ru, в период с мая по август 2014, пользовались такие товары: автомобильные запчасти, одежда и коляски детские. Так же довольно посещаемой была рубрика по оренде квартир. "По статистическим данным больше чем 2500 жителям Москвы, в летний период, удалось сдать квартиру с помощью сайта AVITO Недвижимость" - сообщила руководитель пресс-службы сайта Татьяна Стародубцова.
Что касается животных, то здесь можно наблюдать обратную картину. Категория «Животные» - самый популярный среди пользователей. На сайте можно приобрести как породистых, так и не породистых животных. Самыми популярными остаются разделы с рыбками, собаками и кошками. Второе место по популярности занимают все те же шубы, а на третьем комфортно расположились автомобили. Осенью и весной, когда практически все автолюбители меняют резину, количество просмотров на шины возрастает. Потом вы можете увидеть оргтехнику, электронику и компьютеры. Игровые приставки также очень популярны среди множества потребителей. Бытовая техника, как ни странно, имеет низкие показатели. В разделе "Отдам даром" можно с легкостью найти любимое животное вашему ребенку или себе.
Если вести речь о самых "быстрых" объявлениях, то практически все они есть в категории "Отдам даром". Если кто-то хочет бесплатно пристроить мебель, то ее могут забрать за пару минут и вы даже не успеете просмотреть данное объявление.
Самыми востребованными товарами на eBay можно считать видеоигры, книги, автомобили и аудиодиски. Более низкую ступень занимает одежда.
Сайт Молоток.ру чаще всего продает детские товары, одежду, товары для дома и мебель. Меньшей популярностью пользуются мобильные и другая электроника.
Большинство москвичей заходит в интернет для того, чтобы приобрести на различных ресурсах подержанный автомобиль. Но все же большая часть из них предпочитают сайты, которые занимаются продажей непосредственно автомобилей, такие как used-avtomir.ru. Продажа б/у автомобилей в этом году возросла на 23% по сравнению с 2012, сообщает портал "Перевозка24". Если верить данным "Автостата", чаще всего автолюбители приобретают отечественную Ладу. У иномарок абсолютным лидером можно назвать Тойоту.