iOS 8.3 - первые жалобы и комментарии пользователей
Прошло всего несколько дней с момента релиза финальной версии iOS 8.3, а форум поддержки Apple в буквальном смысле засыпан жалобами недовольных пользователей.
Конечно, выпуск свежей версии любой операционной системы, будь то iOS или Android, всегда сопровождается ошибками и недочетами, которые не смогли выявить предварительные бета-тестирования прошивок. Выпущенная три дня назад, операционная система iOS 8.3 не стала тому исключением.
В частности, ключевой проблемой пользователей, обновивших свои iPhone и iPad до версии iOS 8.3, стал неработающий сканер Touch ID, а именно, отказ сканера подтвердить покупку в App Store, то есть, даже когда функция Touch ID активирована, устройство все равно требует ввода Apple ID и пароля. Перезагрузка устройств, как и манипуляции с повторным включением функции "Использование Touch ID для iTunes Store и App Store" ничего не меняют.
Что интересно, данная проблема затронула практически все устройства с Touch ID: Phone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2. Компания Apple пока не прокомментировала ситуацию с отказом работы сканера в App Store.
Просмотров: 10065
Дата: 12.04.2015, 17:52
Автор: ankaZp