Apple получила главный приз фестиваля "Каннские львы"
Компания Apple вновь удостоилась награды, на сей раз получив главный приз ежегодного фестиваля рекламы "Каннские львы" в номинации "Наружная реклама".
Каннские львы, а точнее Cannes Lions International Advertising Festival, является самым авторитетным международным фестивалем рекламы, участниками которого вот уже который год становятся все ведущие производители мира. Спустя всего два года (в 2013 году Apple получила награду в номинации "Печатная реклама" за рекламу iPad Mini), американский производитель вновь получил признание жюри конкурса, теперь же в номинации "Наружная реклама" за рекламную кампанию iPhone 6.
"Самая большая галерея мобильной фотографии в мире" - именно так называют рекламную кампанию iPhone 6 ее создатели, компания Apple и американское рекламное агентство TBWA/Media Arts Lab. Дело в ом, что на примере планшета iPad, специалисты решили не обращаться к дизайнерам, художникам и профессиональным фотографам, взяв за основу 162 любительские фотографии пользователей Flickr, Twitter, Facebook и Instagram, сделанных с помощью камеры iPhone 6.
10 тысяч билбордов разного размера в 73 городах 25 стран мира - именно такой размах получила рекламная кампания iPhone 6, демонстрирующая любительские снимки пользователей данного смартфона. И как отмечают специалисты, несмотря ни на что, размещенные на транспорте, зданиях, стадионах и прочих конструкциях билборды действительно идеально вписались в городской ландшафт наших мегаполисов. Ознакомиться с некоторыми снимками "Самой большой галереи мобильной фотографии в мире" можно на сайте проекта https://www.apple.com/iphone/world-gallery/.
Просмотров: 2375
Дата: 25.06.2015, 04:27
Автор: ankaZp