Впервые Android обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы
Впервые показатель выручки от мобильной рекламы на платформе Android показал результат выше платформы iOS по результатам первого квартала текущего года.
Именно такими данными поделилась аналитическая компания Opera Mediaworks, зафиксировав незначительное, но все-таки опережение. В частности, исследование экспертов показало, что по результатам 1-го квартала текущего года объем трафика мобильной рекламы на платформах Android и iOS составлял 65,17% и 22,34% соответственно, в свою очередь доля выручки от мобильной рекламы на платформе Android составила 45,77%, а показатель iOS оказался чуть ниже — 45,44%.
Что интересно, в вопросе видеорекламы Apple по-прежнему лидирует: доля просмотров рекламных видеороликов пользователей iOS составляет 87,1%, в свою очередь владельцев Android аппаратов – 76,7%. Если брать во внимание классовое разделение, наибольший доход от показов мобильной рекламы принес планшет iPad, продемонстрировав великолепное соотношение "доход-показы" 4:1. В суммарном подсчете смартфоны на Android приносят 42,46% доходов от мобильной рекламы, планшеты — 3,31%. На iPhone доля доходной рекламы — 27,29%, на iPad — 17,45%.
Просмотров: 1791
Дата: 9.05.2015, 07:46
Автор: ankaZp