Бренд Apple стал самым дорогим в мире
Аналитики британской газеты The Telegraph, ссылаясь на данные исследования трех независимых рейтинговых агентств Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, пришли к выводу, что компания Apple владеет самым дорогим брендом в мире, который оценили в более 117 миллиардов долларов.
Интересно, что рейтинг The Telegraph включает в себя десять различных брендов, шесть из которых связаны с IT. Прямой конкурент Apple, корпорация Google также присутствует в списке, более того, буквально наступает Apple на пятки - его эксперты оценили в 107 миллиардов долларов. К тому же, эксперты отмечают, что Apple и Google, являются двумя единственными в мире компаниями, бренд которых имеет стоимость свыше 100 миллиардов.
Среди технологических компаний в рейтинге The Telegraph отмечены Samsung (8 место, 48,1 миллиарда долларов) и Amazon (9 место, 44,3 миллиарда долларов), а также компания IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов, которая и стала третьим брендом в списке лидеров.
Чуть ниже, четвертое место, стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов, компания Coca-Cola (64,5 миллиарда долларов), General Electric (52,1 миллиарда долларов), McDonald's (51,2 миллиарда долларов) и Toyota (33,3 миллиарда долларов).
Просмотров: 1952
Дата: 5.09.2014, 05:56
Автор: ankaZp