Изменения в правилах размещения рекламы iAd
Рекламная платформа iAd стала просто идеальным решением для разработчиков и пользователей, но правила начали меняться не в лучшую сторону.
Наверняка, многие помнят выступление Стива, когда он презентовал новую модель рекламы для мобильных устройств iAd. Реклама обещала быть информативной, красивой и приятной.
Пользователи и разработчики были тоже настроены позитивно, ведь пользователи могли скачать бесплатное приложение с рекламой, взамен платного. Вторые же получили хорошую возможность стимулировать скачивания своих программ и игр, предоставив пользователям выбор из двух версий: с рекламой и без. В любом случае, разработчик получал деньги, или за покупку приложения или за просмотр реламы.
Однако, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и изменения в правилах сервиса появились внезапно и без предупреждения разработчиков.
Тем, кто начал писать письма в поддержку, ответили лаконичной фразой о том, что произошли изменения и в приложениях, ориентированных на детскую аудитории рекламы больше не будет. С одной стороны, попытка оградить детей от назойливой рекламы при игре в любимую игру на iPad, безусловно, хорошее решение.
А вот разработчикам совсем не до смеха, вместо простой и бесплатной для пользователя схемы, придется или делать приложение платным или реализовывать механизм «докупания» уровней в игре.
Учитывая тот факт, что истории о том, как iPad дарится или отдается на время ребенку в качестве альтернативе игровой приставки или видео-плеера в дороге или дома, спрос на приложения, пусть даже по небольшим ценам, станет заметно меньшим.
Просмотров: 3692
Дата: 11.05.2011, 21:54
Автор: maximfilin