Рекламная площадка iAD теряет популярность

Рекламная площадка iAD теряет популярность

Реклама все теснее и теснее связана с мобильными устройствами, это объясняется не только широтой аудитории, ведь одним только iPad владеет приличное число людей по всему миру, но и потенциально огромная отдача от такой рекламы.

Когда Apple презентовала свой сервис рекламы в приложениях, то это традиционно вызывало в голове только одно слово – революция, которая должна была перерасти в одну из самых крупных рекламных площадок, особенно учитывая продажи iPad.

Но, судя по информации ряда изданий, в числе которых есть и Wall Street Journal, дела у сервиса идут не самым лучшим образом. Изначально Стив позиционировал очередное детище как уникальное, элитное и инновационное, да и цена входа в миллион долларов не смотрелась чем-то из ряда вон выходящим для тех компаний, которые хотели рассказать или показать что-то пользователям iPad и других iOS устройств.

Но интерес к площадке стремительно падает, не только из-за цены, которая уже снижена в два и более раз, чтобы стимулировать приток клиентов, а еще из-за наличия фактически аналогичного, пусть и менее красивого сервиса от Google, где банально дешевле, а аудитория стремительно догоняет таковую для iPad и других продуктов от Apple.

Просмотров: 2129 Дата: 27.12.2011, 12:30 Автор: maximfilin

Опросы [ все ]

Какого поколения ваш iPad?
iPad 1
iPad 2
iPad 3
iPad 4
iPad Mini
iPad Air
iPad Mini 2
iPad Air 2
iPad Mini 3