Explay стал новым конкурентом Apple
Согласно данным аналитического отдела компании Связной, по результатам третьего квартала текущего года фаворитом российского рынка планшетов стали устройства под брендом Explay, которые составили серьезную конкуренцию планшетам Apple.
В частности, доля бренда Explay составила в третьем квартале на рынке планшетов 11%, что составляет свыше 250 тысяч устройств, общая же картина показывает, что в период с июля по сентябрь российский рынок предлагал купить икону и поглотил порядка 2,4 миллиона планшетов на общую сумму 19 миллиардов рублей.
В целом, аналитики Связного уверяют, что наибольшей популярностью среди россиян в указанный период пользовались планшеты в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей, именно этот факт и стал ключевым для устройств Explay, позиционируемых как устройства начального и среднего уровня.
К слову, успех бренда Explay в сети магазинов Связной можно назвать скорей исключением, поскольку на глобальном отечественном рынке бюджетный бренд не входит даже в пятерку лидеров. По данным IDC лидирующие позиции занимает Samsung, доля которой составляет 16,9% от всех поставленных за третий квартал планшетных ПК, Lenovo (15,5%), Apple (9,1%), ASUS (9%) и Digma (6,8%).
Просмотров: 3800
Дата: 10.12.2014, 08:36
Автор: ankaZp