Качество сервиса Apple начинает снижаться
К большому сожалению, несмотря ни на что, в Apple начинают наряду с iPad достижениями и рекордами сдавать по ряду направлений, самым значимым из которых становится сервисная поддержка.
Многим из вас Apple знакома в первую очередь по своим сервисам, а в частности по историям с феноменально быстрыми ремонтами и заменами проблемной техники, что имеет постоянную основу для ряда стран, в число которых не входит Россия.Так вот по исследованиям Vocalabs, за весь 2011 год в направлении сервисного обслуживания наметились негативные тенденции, нет вам не стоит бояться проблем с гарантией купленного iPad, но если так пойдет и дальше, совсем скоро Apple рискует стать «как все», просто не выдержав собственную высокую планку.
На данный момент самыми проблемными направлениями, которые собрали множество негатива, стало долгое время ожидания ответа и не совсем корректная автоматизация. Однако, справедливости ради стоит отметить, что в качестве места опроса был выбран рынок США, а конкурентами для статистики стали Dell и HP, вполне логично было бы увидеть там как минимум Samsung или Motorola.
Просмотров: 1904
Дата: 20.02.2012, 01:38
Автор: maximfilin