GameShock - начинающие разработчики об индустрии игр

GameShock - начинающие разработчики об индустрии игр

Мы часто обозреваем разные игры или приложения для iPad, но ведь за каждым электронным творением стоит целая команда профессиональных разработчиков. Подчас, несмотря на восприятие игр для iPad, как чего-то простого, над проектами трудятся месяцами об этом и многом другом, нам сегодня расскажет Ростислав Богдан, который является представителем студии GameShock.

-Здравствуйте Ростислав, расскажите, как образовалась ваша студия? Каким был ее первоначальный состав?

Ростислав: Здравствуйте, Максим! Сейчас наша студия состоит из двух художников, гейм-дизайнера, четырех программистов, ну и, собственно, меня, пиар-менеджера. Коллектив небольшой, так что естественно все регулярно делают работу друг друга =)
Начали в мае 2011, к этому времени готово три проекта (это наши пятнашки, шашки и Goldman), еще два стоят в очереди на размещение в iTunes Store.

GameShock - начинающие разработчики об индустрии игр

-Почему именно игры с элементами логики или копите силы перед крупным проектом?

Ростислав: На самом деле логические игры - это только старт, разогрев перед более сложными проектами. Чтобы понять, что мы действительно можем делать игры, мы решили начать с чего-то несложного в исполнении. Проект Goldman закончил эту серию, теперь мы будем пробовать себя в других направлениях.

-Планируете ли заняться разработкой приложений или игр для других платформ Android,Windows Phone?

Ростислав: Да, конечно планы выйти за пределы Apple Store у нас есть. Сейчас мы осваиваем Android. Технически это не особо-то и сложно, но есть много нюансов, которые нужно учесть перед выходом на новый рынок, и торопиться с этим, конечно же, не стоит.

-Что сейчас в работе из проектов и когда мы их увидим?

Ростислав: Главный проект, над которым сейчас идет работа будет называться Dasha in WONDERWOOD. Это будет веселая казуалка про девочку, расстреливающую своих врагов шишками, и использующую другие, не менее коварные приемы, чтобы спасти своего брата, попавшего в беду. Игра будет выполнена в 3D, с очень удобной системой управления и очень яркой атмосферой. Выпустить нашу Дашу мы планируем ещё до нового года, а пока что на наших страницах в социальных сетях можно увидеть арты по игре. Также мы обладаем правами на распространение фильмов Антикиллер, Параграф 78 и ещё нескольких русских боевиков. Все они скоро будут доступны для скачивания в iTunes.

-Сколько нужно времени на создание игры от идеи до реализации?

Ростислав
: Два месяца. Сроки у нас очень жесткие.

-Как вы оцениваете тенденции рынка игр для iOS? Есть ли интерес к приложениям адаптированным именно для iPad или же они вторичны?

Ростислав
: Рынок Apple, рынок Android, остальные рынки - все они, словно живые существа, непредсказуемы и и постоянно развиваются. Количество гаджетов растет с каждым днем, однако вопреки возможным стереотипам, здесь уже не срубить легких миллионов, как это было возможно буквально год назад. Конкуренция растет с таким же темпом.

Что касается iPad - я помню, как многие люди относились к ним с подозрением. Сейчас iPad'ы постоянно мелькают в московском метро. И это в России, даже там, где нет официальных магазинов Apple. Хоть iPad и похож на iPhone, он используется совсем для других целей, и он гораздо более приспособлен для игр.Мне кажется, что ноутбуки в скором времени будут пылиться на полках. Зачем они нужны, если уже почти все их функции можно выполнять на iPad'ах?

-Планируете ли вы использовать технологию in-app purchase (покупка внутри приложения) при бесплатной базовой версии, или считаете целесообразнее сделать игру платной, но без необходимости покупки чего-то из приложения?

Ростислав
: Мы думали над in-app purchase, но этот модуль обычно требует очень масштабной игры, например, недавно вышедшая Blood & Glory. Там in-app purchase вполне оправдан. Пока что планов по внутриигнровым продажам у нас нет: это требует времени, которым мы пока не обладаем.

-Что бы вы посоветовали начинающим разработчикам?

Ростислав: Так как мы еще сами считаем себя начинающими разработчиками, то вопрос можно задать так: "Что бы вы посоветовали себе?" =) Если серьезно - уделяйте максимум внимания идее. Идея - ключевое в игре. Хорошая идея делает игру реиграбельной, интересной и, как следствие, успешной. Идеи вообще всегда творили чудеса =)

-Спасибо вам за уделенное время и интересные ответы, надеемся у вас все получится.

Ростислав: И вам спасибо за интересные вопросы, по традиции напоминаю всем читателям, что связаться с нами можно через группы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, где мы с удовольствием общаемся и отвечаем на вопросы.

Просмотров: 6961 Дата: 28.11.2011, 09:01 Автор: maximfilin

Опросы [ все ]

А Вы сделали джейлбрейк?
Нет, у меня всё официально и за деньги
Да, я качаю на халяву всё, что нравится
Собираюсь джейлить в ближайшее время