Интервью с Александром Егошиным + результаты конкурса
И так, дорогие читатели, напомню, что месяц назад у нас проходил конкурс. В течении недели наши пользователи могли задать интересующие вопросы руководителю отдела мобильного продюсирования Alawar Entertainment - Александру Егошину.
Пришло время опубликовать ответы Александра на ваши вопросы и наградить победителей промо-кодами нового хита Shake Spears!
— Почему новые игры от Alawar не взламываются с помощью Alawar SMSkey keymaker?
— Добавлю к этому вопросу, где можно скачать рабочий кряк для игр от Alawar?
— Что нужно сделать для того, чтобы игра попала в топ AppStore?
— Увидим ли мы действительно затягивающие "карточные" RPG?
— Мой друг мечтал запустить одну мега-гениальную по его мнению игру, но так и не смог реализовать эту идею, хотя разработал дизайн и сценарий для нее.
Скажите, насколько это возможно - самому разработать и запустить в продажу игру, а если нет, то сколько минимум людей надо для того, чтобы создать такое игровое детище?
Почему разработчики игр боятся идти к издателям? И в связи с этим еще один вопрос: как выбрать хорошего издателя?
— Сколько стоит разработка игры и её дальнейшее продюсирование?
— Когда планируется пополнение клуба охотников за Снарком для iPad? И вообще как часто планируется пополняться данная серия игр?
— Здравствуйте. Мы - команда профессиональных художников-аниматоров, скажите, что требуется для сотрудничества с такими крупными студиями как ваша? Спасибо!
— Почти все разрабатываемые игры являются коммерческими, но интересует другой профиль. Насколько часто (как у вашей студии, так и по «отрасли») поступают заказы на целенаправленную разработку некоммерческих, но и не агитационных игры, а, если можно так сказать, экспериментальных, основная цель которых — проведение явного эксперимента, психологического, социального или экономического, с участием игроков?
Занимается ли ваша студия разработкой игр с дополненной реальность? Насколько в целом сильный рост испытывает это направление?
--- Владимир Юрин (за юмор )
--- Анна Коваленко
--- Dariana
--- Marusya
--- Andrew
Все победители получают заслуженные промо-коды на игру Shake Spears! Для этого необходимо написать со своего e-mail на почту fealseru@gmail.com название своего устройства (iPod, iPhone или iPad), после чего я вышлю призы.
Оставайтесь с нами, скоро мы порадуем наших читателей очередными конкурсами и викторинами!
Пришло время опубликовать ответы Александра на ваши вопросы и наградить победителей промо-кодами нового хита Shake Spears!
— Почему новые игры от Alawar не взламываются с помощью Alawar SMSkey keymaker?
Цитата: Александр Егошин
Скажем «спасибо!» нашим программистам, которые занимаются созданием защиты игр!
— Добавлю к этому вопросу, где можно скачать рабочий кряк для игр от Alawar?
Цитата: Александр Егошин
Честно скажу – не знаю.
— Что нужно сделать для того, чтобы игра попала в топ AppStore?
Цитата: Александр Егошин
Нужна действительно хорошая игра, идея которой продумана с самой первой кнопки и заканчивая титрами в блоке «об игре». Игра, безусловно, должна учитывать все специфические особенности платформы, на которую она нацелена. Управление – удобное и логичное, действия – понятные, графика и звук – замечательные.
— Увидим ли мы действительно затягивающие "карточные" RPG?
Цитата: Александр Егошин
Очень надеюсь, что да! Причем самое большое удовольствие будет, если будет реализована возможность мультиплеера: как локального, когда друзья просто сидят за одним столом, так и онлайн.
— Мой друг мечтал запустить одну мега-гениальную по его мнению игру, но так и не смог реализовать эту идею, хотя разработал дизайн и сценарий для нее.
Скажите, насколько это возможно - самому разработать и запустить в продажу игру, а если нет, то сколько минимум людей надо для того, чтобы создать такое игровое детище?
Почему разработчики игр боятся идти к издателям? И в связи с этим еще один вопрос: как выбрать хорошего издателя?
Цитата: Александр Егошин
В коллекции Алавара есть игра «Гамлет». Ее РС версия была придумана, нарисована, собрана только одним человеком. Поэтому отвечу: да, это реально. В ситуации с «Гамелетом» вопросы распространения и создании iPhone \ iPad версий автор доверил нам.
Другое дело, что совмещать в себе пять разных ролей довольно сложно. А найти и выделить на это все время, пожалуй, еще сложнее. Роли в команде разработчиков, как правило, такие:
--- Гейм дизайнер
--- Художник
--- Программист
--- Тестировщик
Зачастую некоторые роли совмещаются, но все-таки лучше не просить программиста рисовать фоны.
Люди боятся идти к издателям, наверное, потому что это своеобразная фобия, страх услышать о своей игре негатив, страх того, что всё не так и половину придется поменять, а может быть и не доделывать вообще, а начать новый проект. И есть еще одна фобия, что алчный и кровожадный издатель отберет и присвоит всё себе.
Присылайте вашу игру нам, а мы поможем выбрать хорошего издателя
Другое дело, что совмещать в себе пять разных ролей довольно сложно. А найти и выделить на это все время, пожалуй, еще сложнее. Роли в команде разработчиков, как правило, такие:
--- Гейм дизайнер
--- Художник
--- Программист
--- Тестировщик
Зачастую некоторые роли совмещаются, но все-таки лучше не просить программиста рисовать фоны.
Люди боятся идти к издателям, наверное, потому что это своеобразная фобия, страх услышать о своей игре негатив, страх того, что всё не так и половину придется поменять, а может быть и не доделывать вообще, а начать новый проект. И есть еще одна фобия, что алчный и кровожадный издатель отберет и присвоит всё себе.
Присылайте вашу игру нам, а мы поможем выбрать хорошего издателя
— Сколько стоит разработка игры и её дальнейшее продюсирование?
Цитата: Александр Егошин
Обычно примерно оцениваем игру на мобильные платформы как 3-4 месяца разработки. Это для той самой четверки героев, о которых я говорил в ответе на вопрос о составе команды разработки. Зачастую художников на проекте несколько (точнее сказать, почти всегда художников несколько). Таким образом, наша четверка становится пятеркой. Продюсер игры ведёт несколько проектов сразу, но и его рабочее время надо учитывать, допустим, как 2 месяца работы.
Итого – 5 человек х 4 месяца + 1 месяц = 21 (блекджек ). Я полагаю, вы знакомы с рынком труда в вашем городе и можете оценить среднюю зарплату, которую получают программисты и художники. В итоге: умножаем 21 на зарплату и получаем почти точно стоимость проекта.
Почти, потому что в оценку забыли добавить создание музыки и звуков. Как правило, это заказывается у специализированных студий, и оплата зависит сугубо от объемов работ.
Итого – 5 человек х 4 месяца + 1 месяц = 21 (блекджек ). Я полагаю, вы знакомы с рынком труда в вашем городе и можете оценить среднюю зарплату, которую получают программисты и художники. В итоге: умножаем 21 на зарплату и получаем почти точно стоимость проекта.
Почти, потому что в оценку забыли добавить создание музыки и звуков. Как правило, это заказывается у специализированных студий, и оплата зависит сугубо от объемов работ.
— Когда планируется пополнение клуба охотников за Снарком для iPad? И вообще как часто планируется пополняться данная серия игр?
Цитата: Александр Егошин
Вторую часть «Снарка» на iPad планируем завершить к концу этого года.
— Здравствуйте. Мы - команда профессиональных художников-аниматоров, скажите, что требуется для сотрудничества с такими крупными студиями как ваша? Спасибо!
Цитата: Александр Егошин
Надо прислать электронное письмо на адрес games@alawar.com, в аттач добавить портфолио (url на портфолио – тоже ок). А также не забыть про собственную стойкость к критике и желание много и продуктивно работать!
— Почти все разрабатываемые игры являются коммерческими, но интересует другой профиль. Насколько часто (как у вашей студии, так и по «отрасли») поступают заказы на целенаправленную разработку некоммерческих, но и не агитационных игры, а, если можно так сказать, экспериментальных, основная цель которых — проведение явного эксперимента, психологического, социального или экономического, с участием игроков?
Занимается ли ваша студия разработкой игр с дополненной реальность? Насколько в целом сильный рост испытывает это направление?
Цитата: Александр Егошин
Хочу заметить, что мы как раз заказы со стороны не принимаем, и занимаемся именно коммерческими играми.
Насчет экспериментов: безусловно, такие проекты есть и будут появляться. Но все эти экспериментальные приложения должны быть востребованы. «Дополненная реальность» хороша, по моему мнению, не для игр, а для информационных приложений, таких как, например, навигация и поиск в сети метро, электронные гиды в музеях и т.д.)
С точки зрения игр, технология вряд ли станет массово использоваться в новых проектах. Одна из причин этого то, что когда люди берутся за игру, хотят все же отвлечься и расслабиться. Безусловно, есть и активный отдых: для таких игроков прекрасно подойдут активные augmented reality игры. Цепляем на грудь и на спину большой красный и зеленый квадрат, смартфон соперника распознает эти квадраты, «выстрел» засчитан, вы набираете очки. Только, пожалуйста, аккуратней – разбить iPhone будет, наверное, немного жалко
Насчет экспериментов: безусловно, такие проекты есть и будут появляться. Но все эти экспериментальные приложения должны быть востребованы. «Дополненная реальность» хороша, по моему мнению, не для игр, а для информационных приложений, таких как, например, навигация и поиск в сети метро, электронные гиды в музеях и т.д.)
С точки зрения игр, технология вряд ли станет массово использоваться в новых проектах. Одна из причин этого то, что когда люди берутся за игру, хотят все же отвлечься и расслабиться. Безусловно, есть и активный отдых: для таких игроков прекрасно подойдут активные augmented reality игры. Цепляем на грудь и на спину большой красный и зеленый квадрат, смартфон соперника распознает эти квадраты, «выстрел» засчитан, вы набираете очки. Только, пожалуйста, аккуратней – разбить iPhone будет, наверное, немного жалко
А теперь имена победителей
--- Владимир Юрин (за юмор )
--- Анна Коваленко
--- Dariana
--- Marusya
--- Andrew
Все победители получают заслуженные промо-коды на игру Shake Spears! Для этого необходимо написать со своего e-mail на почту fealseru@gmail.com название своего устройства (iPod, iPhone или iPad), после чего я вышлю призы.
Оставайтесь с нами, скоро мы порадуем наших читателей очередными конкурсами и викторинами!
Просмотров: 7479
Дата: 27.10.2011, 00:26
Автор: FeAlSe