Доля рынка iPad в Китае стремительно падает

Доля рынка iPad в Китае стремительно падает

Популярность американского планшета iPad в Китае стремительно падает, если раньше китайский потребитель готов был отказаться от обеда, лишь бы купить iPad, то теперь покупатель ориентируется больше на стоимость, чем на известный бренд.

Как показывает статистика, рыночная доля планшета iPad во втором квартале текущего года упала до рекордно низких 28% китайского рынке, что действительно вызывает у аналитиков компании Apple панику, поскольку еще в прошлом году планшету iPad принадлежало 49% всего китайского рынка, основного канала сбыта американской компании.

Ключевым фактором потери доли рынка iPad эксперты называют активную конкуренцию со стороны производителей Android планшетов, как известных, так и многочисленных никому неизвестных компаний. Актуальными ведущими игроками китайского рынка планшетов аналитики называют компанию Samsung с долей в 11%, Lenovo с 8% рынка, а также набирающих популярность на рынке Поднебесной тайваньских производителей Acer и Asus. Все остальные производители планшетов, включая Huawei, ZTE и Microsoft, не смогли пересечь границу в 1%, хотя и находятся в десятке первых.

Как сообщает сама компания Apple, во втором квартале сего года поставки на китайский рынок действительно сократились в два раза и составили 1,5 млн. экземпляров, однако, компания связывает сей факт с подготовкой к старту продаж планшетов следующего поколения, а не с падением популярности. По слухам, новые 10-дюймовый iPad и 8-дюймовый iPad mini следующего поколения появятся в продаже в ближайшие два-три месяца.

Просмотров: 3448 Дата: 25.08.2013, 09:34 Автор: ankaZp

Опросы [ все ]

А Вы сделали джейлбрейк?
Нет, у меня всё официально и за деньги
Да, я качаю на халяву всё, что нравится
Собираюсь джейлить в ближайшее время