Apple готовит новое поколение фирменных магазинов
В Apple любят не только создавать устройства и продавать их пользователям, но и создавать незабываемую атмосферу фирменных магазинов, благодаря которой, они являются фактически примерами для подражания среди прочих игроков розницы.
Не успела набрать обороты волна обновлений Apple Store до версии 2.0, где были фактически полностью заменены на iPad бумажные таблички товаров и привычные концепции витрин. Но это нововведение пока дошло не до всех магазинов фирменной розницы, а в Apple уже готовятся воплотить в жизнь новый концепт магазина следующего поколения.
В качестве места для центра паломничества сотен и тысяч любителей iPad выбран город Пало-Альто, расположенный в калифорнии. И мы уже обладаем некоторой информацией о том, чем же нас хотят удивить в Apple.
По сообщениям достоверных источников, постройка магазина обойдется в 3.15 миллиона долларов, и он будет полностью состоять из стеклянных панелей, что позволит не только проникать вовнутрь солнечному свету, но и придаст самому помещению своеобразный шарм. Больше никаких подробностей пока старательно не раскрывают, но мы точно уверены в том, что Apple сделает не просто еще один магазин, где можно купить iPad или еще что-то из своей продукции, а настоящих храм технологий.
Просмотров: 3595
Дата: 2.01.2012, 09:01
Автор: maximfilin