Доля iPad на российском рынке катастрофически мала
Судя по последним данным агентства J’son & Partners Consulting, доля планшетов iPad на российском рынке за последний год уменьшилась почти в два раза и составляет теперь всего 10% от общего рынка планшетов.
В частности, еще годом ранее востребованность планшетов iPad среди россиян была отмечена показателем в 17%, потеряв за год 7%, что в масштабах РФ достаточно серьезный показатель, компания Apple завистливо смотри на результаты продаж Android планшетов, показатели которых наоборот - выросли на 6%, а точнее, с 83% до 89%.
При этом, аналитики агентства J’son & Partners Consulting отмечают на российском рынке значительный рост продаж планшетов B-брендов, а также, несмотря на повальное повышение цен, снижение средней отпускной стоимости: если в 2013 году средняя стоимость планшета составляла 11,5 тысяч рублей, то уже в 2014 году средняя цена проданного планшета упала до 8,6 тысяч рублей.
Однако наибольший рост продаж, более чем в два раза, за последний год показали планшеты начального уровня с ценовой категорией до 5 тысяч рублей. В целом российский рынок планшетов вырос на 37%, что в количественном эквиваленте составляет 9,4 млн устройств.
К слову, в мировых масштабах доля планшета iPad по данным агентства J’son & Partners Consulting, составляет 28%, планшетов на Android - 68%.
Просмотров: 1995
Дата: 23.03.2015, 20:46
Автор: ankaZp