Продажи Samsung Galaxy Tab S начались с антирекламы iPad

Продажи Samsung Galaxy Tab S начались с антирекламы iPad

В пятницу, 11 июля, компания Samsung официально объявила старт российских продаж своего действительно великолепного планшета Galaxy Tab S, накануне которых были выпущены очередные два рекламных ролика, направленные на демонстрацию преимуществ новинки по сравнению с главным конкурентом, планшетом iPad.


Если быть до конца честным, то суть антирекламы iPad заключается в демонстрации именно недостатков планшета Apple, а не в преимуществах нового Galaxy Tab S. В частности, в очередной раз Samsung затронула вопрос возможностей многозадачности, а также сделала акцент на экране Galaxy Tab S, контрастность которого в 100 раз выше iPad. Что интересно, несмотря на то, что видеоролики на английском языке, больших знаний языка не требуется, чтобы понять, о чем идет речь.


Что касается нового планшета Samsung Galaxy Tab S, новинка поступила в продажу в двух вариантах, с Super AMOLED дисплеем 8,5 и 10,5 дюйма по диагонали, с единым разрешением 2560 х 1600 пикселей, базируется на восьмиядерном процессоре Exynos 5 Octa, имеет 3 Гб оперативной и 32 Гб встроенной памяти, 2,1-мегапиксельную фронтальную и 8-мегапиксельную основную камеры, операционную систему Android 4.4.2 KitKat и аккумулятор, в первом варианте - емкостью 4900 мАч, 10,5-дюймовый планшет получил батарею емкостью 7900 мАч. Стоимость Samsung Galaxy Tab S в США составляет от $399.

Просмотров: 2436 Дата: 14.07.2014, 21:18 Автор: ankaZp

Опросы [ все ]

Какого поколения ваш iPad?
iPad 1
iPad 2
iPad 3
iPad 4
iPad Mini
iPad Air
iPad Mini 2
iPad Air 2
iPad Mini 3