Более 75% покупок в App Store совершается через in-App Purchase
Компания Distimo исследовала статистику покупок приложений в магазине приложений App Store. Полученные при исследовании данные довольно различны, поэтому не будем медлить и сразу перейдем к анализу.
За текущий год суммарная прибыль от продажи приложений в App Store составит более 25 миллиардов долларов. Между прочим, 76% от всей суммы были заработаны с помощью встроенных покупок, которые сейчас пользуются большой популярностью. Всё чаще разработчики предпочитают выпускать игры на бесплатной основе с внутриигровыми покупками. Большинство пользователей совершают встроенные покупки в бесплатных приложениях. Соответственно, только 24% продаж приложений пришлось на платные игры и программы. На начало 2012 года статистика была немного иной - общая сумма складывалась в отношении 50 на 50, то есть пользователи тратили примерно одинаковое количество денег как на внутренние покупки, так и на обычное приобретение приложений в App Store.
Следует также отметить, что новые компании-разработчики в App Store очень редко попадают в общий ТОП-250 лучших приложений - всего 2%. В крупном магазине игр и программ Google Play, который доступен для устройств на платформе Android, дела обстоят немного лучше - около 3-4% компаний-разработчиков добиваются успеха и занимают верхние позиции в рейтинге.
За текущий год суммарная прибыль от продажи приложений в App Store составит более 25 миллиардов долларов. Между прочим, 76% от всей суммы были заработаны с помощью встроенных покупок, которые сейчас пользуются большой популярностью. Всё чаще разработчики предпочитают выпускать игры на бесплатной основе с внутриигровыми покупками. Большинство пользователей совершают встроенные покупки в бесплатных приложениях. Соответственно, только 24% продаж приложений пришлось на платные игры и программы. На начало 2012 года статистика была немного иной - общая сумма складывалась в отношении 50 на 50, то есть пользователи тратили примерно одинаковое количество денег как на внутренние покупки, так и на обычное приобретение приложений в App Store.
Следует также отметить, что новые компании-разработчики в App Store очень редко попадают в общий ТОП-250 лучших приложений - всего 2%. В крупном магазине игр и программ Google Play, который доступен для устройств на платформе Android, дела обстоят немного лучше - около 3-4% компаний-разработчиков добиваются успеха и занимают верхние позиции в рейтинге.
Просмотров: 3618
Дата: 1.04.2013, 22:32
Автор: iHitklif