iPad: в помощь нездоровым деткам
Доктора, психологи, да и просто родители не первый год дискутируют о пользе и вреде инновационных устройств для маленьких деток, однако сами дети буквально с пеленок легко осваивают "умные" технологии, причем, часть из них, с огромной пользой для себя самих.
В частности, речь идет о детках, страдающих аутизмом. Не секрет, что особенности данного отклонения, в первую очередь, вызывают огромные сложности в развитии коммуникативных навыков у ребенка. Множество терапий, программ, разработанных специалистами приносят свои результаты, однако, на это требуется очень много времени, ведь чтобы начать "работать" с ребенком аутистом нужно сначала завоевать его доверие, а это, зачастую, неподвластно даже любящей матери.
К счастью, наука не стоит на месте, а появление инновационных гаджетов только ускоряет темпы развития и поиска новых, более эффективных методов лечения. В частности, профессор Энн Кайзер из колледжа Вандербилт Пибоди провела эксперимент, в ходе которого в роли наставника деток-аутистов выступил планшет iPad с предустановленными специальными приложения.
Результаты проведенного эксперимента были поразительными! Во-первых, каждый из участников эксперимента (была отобрана группа детей в возрасте от 5 до 8 лет) достаточно быстро и легко разобрались с функциональностью планшета iPad, во-вторых, с увлечением изучая новые слова и развивая речевые способности, к концу исследования показали не только способность запоминать отдельные слова, но и научились применять их в простых коротких предложениях.
Пока противники внедрения инновационных технологий в систему обучения деток-аутистов пытаются убедить весь мир в его вреде, сторонники "планшетной" терапии не могут нарадоваться его пользе, называя iPad самым "эффективным устройством для развития социальных навыков и интереса к общению" а некоторые окрестили его даже "тихой революцией".
Просмотров: 2749
Дата: 4.04.2014, 08:25
Автор: ankaZp