Для активации промо-кодов теперь требуется кредитка на AppleID
Сегодня я решил активировать промо-код со своим аккаунтом из AppStore. Как обычно, я зашел в iTunes, выбрал соответствующий раздел магазина и вбил промо.
Казалось, сейчас мне напишут об успешном приобретении приложения, и начнется загрузка. Но произошло совсем другое: iTunes попросил меня подтвердить мой метод приобретения. По идее, программа не должна спрашивать меня об этом, т.к. в графе кредитных данных у меня красовалась кнопка с надписью "нет".
Что из этого следует: в iTunes теперь нельзя активировать "redeem" без кредитной карточки, следовательно, приложения-подарки тоже нельзя скачать (они активируются через те же промо-коды). Становиться непонятной логика Apple и, соответственно, изменения в этом сервисе.
Может быть, это очередная ошибка в работе iTunes и AppStore, хотя мы протестировали это и на iPad-е, и на компьютере. Ждем дальнейших комментариев по этой разработке со стороны Apple.
Казалось, сейчас мне напишут об успешном приобретении приложения, и начнется загрузка. Но произошло совсем другое: iTunes попросил меня подтвердить мой метод приобретения. По идее, программа не должна спрашивать меня об этом, т.к. в графе кредитных данных у меня красовалась кнопка с надписью "нет".
Что из этого следует: в iTunes теперь нельзя активировать "redeem" без кредитной карточки, следовательно, приложения-подарки тоже нельзя скачать (они активируются через те же промо-коды). Становиться непонятной логика Apple и, соответственно, изменения в этом сервисе.
Может быть, это очередная ошибка в работе iTunes и AppStore, хотя мы протестировали это и на iPad-е, и на компьютере. Ждем дальнейших комментариев по этой разработке со стороны Apple.
Просмотров: 4952
Дата: 24.07.2012, 13:42
Автор: iHitklif